Стоит ли покупать Renault Megane IV?

Четвертое поколение Renault Megane пришло в выставочные залы в 2016 году. Автомобиль вырос по сравнению со своим предшественником, что привело к большему внутреннему пространству и большому багажнику. Дизайн также изменился. Внутри нас окружает красиво оформленный кокпит, который в своем нынешнем виде выполнен из хороших материалов. Интерьер также был улучшен.

Кузов и двигатели

Renault Megane IV доступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Когда эта модель поступила в производство, она предлагалась с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1.2 TCe с турбонаддувом мощностью 100 или 130 л.с. и медленным всасыванием 1.6 л.с. с непрямым впрыском — подходит для установки на сжиженном нефтяном газе. Дизельные агрегаты были доступны с двумя 1.5 dCi мощностью 90 л.с., 110 л.с. и 1.6 dCi мощностью 130 л.с. В 2017 году были выведены GT для хэтчбека и универсала. Они оснащались двигателем мощностью 205 л.с. с наддувом 1,6 ТС. В 2018 году Рено предложил топовый Megane R.S. сорт.

Стандарты по выбросам вредных веществ заставили Renault внести изменения в свой модельный ряд двигателей. Теперь у нас есть один бензиновый двигатель (с сажевым фильтром FAP) 1.3 TCe мощностью 115 л.с., 140 л.с. и 160 л.с. и 1.5 bleu dCi мощностью 115 л.с. и 1.7 голубых dCi мощностью 149 л.с. Купить бу двигатель рено предлагает интернет-магазин «AutoFlesh».

Наименее динамичной будет свободная аспирация 1,6, но она дает относительно мало, в среднем около 7 л/100 км. Он имеет цепь распределительного вала и очень простую конструкцию, поэтому эксплуатационные расходы будут низкими. Гораздо более гибкими являются агрегаты с наддувом, как бензином, так и дизельным топливом. При бережном обращении с газом двигатель TCe окупит себя с очень низким уровнем сгорания топлива, особенно новейший агрегат 1.3. С Megane вы можете достичь в среднем менее 7 литров, а на дороге — даже примерно 5 литров на 100 км. Установки TCe с непосредственным впрыском бензина характеризуются высокой культурой работой, гибкостью и высоким крутящим моментом, доступным уже при 2000 об/мин.

Двигатели TCe в Renault Megane можно считать успешными. Они не страдают от особенно частых поломок. Следует избегать только версии 1.2 TCe на начальном этапе производства, так как может возникнуть чрезмерный расход масла. Кроме того, для более высоких пробегов в 200 000 км необходимо рассмотреть работу турбокомпрессора. Протяженность катушек зажигания составляет около 100 000 км.

Производитель предсказал срок службы двигателя примерно на 300 000 км. Однако во время эксплуатации следует помнить об использовании высококачественных масел. Megane IV с дизельным двигателем под капотом покупали нечасто, поэтому на послепродажном рынке мы найдем больше предложений с бензином. Лучший выбор для Renault Megane — бензиновый двигатель TCe.