МЕНЮ
WWW.AHILESAVTO.RU * Мобильная версия  

  • Главная
  • О компании
  • Поиск по автомобилю
  • Запчасти для ТО
  • Запрос по VIN
  • Контакты

    8(926) 703-97-00

    8(917) 587-75-00
       

    OOO  "AHILESAVTO "  город Ступино Московской области улица Тимирязева дом 3.

    8 925 832 26 11 м-н отечественных автозапчастей находится по адресу город Ступино ул.Тимирязева дом 3.

    8 917 587 75 00 м-н автозапчастей для иномарок находится по адресу город Ступино ул. Пристанционная вл 7/2  на втором этаже(вход справа) в здании автотехцентра.

     8926 703 97 00 продажа со склада автошин и колесных дисков из наличия и на заказ.

     

    Можете позвонить нам по  Skype  ahilesauto или  написать на почту ahilesavto@mail.ru

    8 926 703 97 00 продажа со склада автошин и колесных дисков из наличия и на заказ.

  • Корзина 0

Гарантия

Гарантийные обязательства магазина

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРОВ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ

Общие положения

Согласно Закону РФ от 07.02.1999 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» причинами возврата товара покупателями – физическими лицами могут быть:

  • покупателю не была предоставлена полная достоверная информация о товаре (п. 12);
  • продан товар ненадлежащего качества (ст. 18);
  • приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габариту, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Сроки для возврата и обмена товаров

Товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

При дистанционном способе продажи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Сумма доставки не возвращается.

Для возврата товара ненадлежащего качества предусмотрен гарантийный срок в течение которого от покупателя принимаются претензии по качеству. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (см. Положение о гарантии).

Сроки возврата денежной суммы за товар

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара. При дистанционном способе продажи продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНЫХ ТОВАРОВ

1. Общие положения

1.1.Гарантия – это приобретаемое ПОКУПАТЕЛЕМ при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

2. Гарантийные требования на запчасти

2.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 6 месяцев с момента получения Товара ПОКУПАТЕЛЕМ, и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части
  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, или соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

2.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Шум (скрип, писк) тормозов;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  • Гарантия не распространяется на оригинальные электронные, электрические и высокотехнологичные * запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электронные, электрические и высокотехнологичные * запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.
  • При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет ПОКУПАТЕЛЯ.
  • Гарантия на неоригинальные электронные, электрические и высокотехнологичные * запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

*- высокотехнологичные запасные части, а именно: насосы, рулевые рейки, редукторы, коробки передач, т.е. те работоспособность, которых нельзя проверить без специального диагностического оборудования или установки на автомобиль.

2.3. Особенности распространения гарантии на запасные части отдельных производителей.

  • Гарантия на запчасти BOSCH распространяется лишь при установке в сервисах BOSCH и составляет 1 год с момента выдачи запчасти.
  • Гарантийный обмен запасной части производится после получения ПОКУПАТЕЛЕМ положительного заключения экспертизы в любом техническом центре BOSCH.
  • При установке вне гарантийной сервисной станции BOSCH и при необходимости экспертизы запчасти в сервисе BOSCH производится за счет ПОКУПАТЕЛЯ.
  • Для рассмотрения гарантийного случая ПОКУПАТЕЛЬ предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней.
  • ПОСТАВЩИК вправе провести независимую экспертизу запасной части.
  • При гарантийном обмене ответственность ООО «Ahilesavto» ограничивается стоимостью запасной части.

ВНИМАНИЕ!

Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей. Такими как: химический состав материала, цвет и т.д.

3. Гарантийные требования на автомобильные шины и диски

3.1.На шины и диски (деталь/Товар) распространяются гарантии производителя.

3.2.Гарантия не распространяется:

  • на Товар, поврежденный при транспортировке, хранении или нарушении правил эксплуатации;
  • если Товар имеет следы неквалифицированного ремонта;
  • если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
  • если Товар имеет повреждения, вызванные попаданием на Товар посторонних веществ, предметов, жидкостей, повлекших порчу или ухудшение товарного вида, качеств и характеристик Товара;
  • если Товар имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не совместимого оборудования;
  • на Товары, поврежденные стихией, пожаром, бытовыми факторами, также на автомобиль, и установленные на нем шины и/или диски, получившие повреждения в результате автомобильной аварии, ДТП;
  • на Товары, повреждение которых вызвано использованием нестандартных запчастей, комплектующих, ПО, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа Товара;
  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Товаром (деталью);
  • на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков;
  • на Товар при отсутствии документов, прямо указывающих на Продажу Товаров, Шиномонтажные и балансировочные работы, лицензий на право выполнения соответствующего вида работ.

3.3. При рассмотрении Гарантийного случая должна быть оформлена Претензия в письменном виде с обязательным указанием следующих данных:

  • Ф.И.О., паспортные данные, адрес проживания и телефон конечного ПОКУПАТЕЛЯ.
  • Дата продажи. Документы, подтверждающие продажу: кассовый и товарный чеки.
  • Дата установки шины / диски. Документы, подтверждающие установки у уполномоченных организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности.
  • Дата возникновения дефекта. Условия и предполагаемая причина возникновения дефекта.
  • Примерный пробег автомобиля с установленной деталью (шина/диск).

При рассмотрении Гарантийного случая обязательно предъявление Товара одновременно с надлежаще оформленной претензией. В противном случае установление Гарантийного обязательства не представляется возможным.

При рассмотрении Гарантийного случая проводится экспертиза в специализированных организациях либо непосредственно в представительстве производителя.

Стоимость экспертизы и другие расходы, понесенные для ее проведения, в случае не подтверждения заводского брака, оплачиваются лицом/организацией, предъявившим Претензию.

3.4. Установленные (бортированные) шины и диски обмену и возврату не подлежат.

Шины Simex (Малайзия) прошли испытания и сертифицированы в Российской Федерации в соответствии с ГОСТами РФ. Шины Simex являются шинами с нерегулируемым давлением. Использование таких шин с пониженным давлением ведет к сокращению срока их эксплуатации и их повреждению и разрушению, а также к потере управляемости автомобиля. Рабочее давление в шинах с нерегулируемым давлением напрямую зависит от снаряженной массы автомобиля. Для определения точного рабочего давления необходимо обращаться за рекомендацией к производителю автомобиля. Шины Simex предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья в зависимости от конкретной модели (рисунка протектора) шин. Эти шины не предназначены для скоростной езды по асфальтовому покрытию. Использование шин в этих условиях ведет к сокращению срока их эксплуатации и их повреждению и дальнейшему разрушению, а также к потере управляемости автомобиля. При использовании шин Simex с нарушением вышеуказанных условий их эксплуатации в случае их разрушения и повреждения, а также последствий этого, ООО «Ahilesavto» ответственности не несет и гарантий не предоставляет.

4. Порядок предоставления гарантии.

4.1. ПОКУПАТЕЛЬ вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

4.2. ПОКУПАТЕЛЬ извещает ПОСТАВЩИКА о наступлении гарантийного случая в письменной форме.

4.3. ПОСТАВЩИК в течение 20 дней после извещения ПОКУПАТЕЛЯ рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока ПОСТАВЩИК извещает ПОКУПАТЕЛЯ о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

4.4. В случае положительного решения ПОСТАВЩИКА о гарантийном обмене, ПОКУПАТЕЛЬ предоставляет ПОСТАВЩИКУ неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

4.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется ПОСТАВЩИКОМ или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

4.6. В остальных случаях стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

В период рассмотрения ПОСТАВЩИКОМ извещения от ПОКУПАТЕЛЯ о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение ПОКУПАТЕЛЕМ аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата ПОКУПАТЕЛЮ финансовых средств ПОСТАВЩИКОМ по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.